___________________
ГЛАВНАЯ
___________________
ЦАРЬ ГЕОРГИЙ - МИХАИЛЕ
___________________
ХРАМЫ РОССИИ ФОТО
___________________
ФОТОГАЛЕРЕЯ РОССИИ
В ЦВЕТЕ 1910 - 1912
годы
___________________
СОВРЕМЕННАЯ
РОССИЯ В ЦВЕТЕ
___________________
ЦАРЬ НИКОЛАЙ II
ЦВЕТНЫЕ ФОТО
___________________
ЦВЕТЫ И
КРАСИВЫЕ КАРТИНКИ
___________________
ГОСТИНАЯ КРАСИВЫЕ
АНИМАЦИОННЫЕ КАРТИНКИ
___________________
ГОСТЕВАЯ КНИГА
___________________


_____________________
РОССИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ В ЦВЕТЕ Фотографии С.М.Проскурина-Горского
_____________________


_____________________
Фотографии С.М. Проскурина-Горского на сайте библиотеки Конгресса США
_____________________


_____________________
Фотограф царя: Николая II Сергей Михайлович Прокудин-Горский
_____________________


_____________________
Сайт Покаяние
_____________________


_____________________
Полный список снимков
_____________________


_____________________
Сайт Покаяние
_____________________


_____________________
Хорошая поисковая система
_____________________



РОССИЯ

      "Я предвижу восстановление мощной России, еще более сильной и могучей. На костях мучеников, как на крепком фундаменте, будет воздвигнута Русь новая - по старому образцу, крепкая своей верою во Христа Бога и Святую Троицу - и будет по завету князя Владимира, - как единая Церковь". Св. Иоанн Кронштадтский Такая возможность, безо всякого сомнения, существует. Она подкрепляется авторитетнейшими пророчествами как российских, так и греческих прозорливцев. Самые древние пророчества о восстановлении разрушенного русского христианского царства принадлежат малоизвестным святым отцам VIII-IХ веков. Они написаны на греческом языке и обнаружены исследователями относительно недавно, во второй половине XX века. О них подробно повествует Архиепископ Серафим, Чикагский и Детройский. Мы имеем также ряд достоверных пророчеств русских святых и прозорливцев. Это, прежде всего, пророчества ясновидца монаха Авеля, архиепископа Феофана Полтавского (Быстрова), схиархимандрита Лаврентия Черниговского, Оптинских и некоторых иных старцев. Однако пророчества эти не безусловны, а зависят от русского народа - от его покаянных и молитвенных трудов, веры и добрых деяний. Тем не менее, полное согласие святых пророчеств с желанной идеей возможного восстановления русского царства говорит о многом. По мысли одного из подвижников святости, разве что по грехам нашим Господь переменит Свой Промысел, но тогда это будет означать уже полную и окончательную гибель России, ибо восстановление Православного Царства в России - последняя надежда на спасение любимой отчизны. Согласно пророчествам схиархимандрита Лаврентия Черниговского, "Россия вместе со всеми славянскими народами и землями составит могучее Царство. Окормлять его будет Царь православный Божий Помазанник. В России исчезнут все расколы и ереси. Гонения на Церковь Православную не будет. Господь святую Русь помилует за то, что в ней было страшное предантихристово время… В России будет процветание веры и прежнее ликование (только на малое время, ибо придет Страшный Судия судить живых и мертвых). Русского Православного Царя будет бояться даже сам антихрист..." (Поучения пророчества старца Лаврентия Черниговского М.1996 стр.158). Согласно пророчеству святителя Феофана Полтавского: "Россия воскреснет из мертвых. И весь мир удивится. Православие в ней возродится и восторжествует. …Великие старцы говорили, что Россия возродится, сам народ восстановит православную монархию. Самим Богом будет поставлен сильный царь на престоле. Он будет большим реформатором и у него будет сильная православная вера. Он низринет неверных иерархов Церкви, он сам будет выдающейся личностью, с чистой, святой душой. У него будет сильная воля. Он придет из династии Романовых по линии матери. Он будет Божиим избранником, послушным ему во всем. Он преобразит Сибирь. Но эта Россия просуществует недолго. Вскоре будет то, о чем говорит апостол Иоанн в Апокалипсисе" ("Духовник Царской Семьи", М, 1994, стр. 89). Поразительным воспринимается ныне пророчество монаха Авеля о Государе Николае II и последующим восстановлении монархии в России: "Ужели сие есть кончина державы Российской и несть и не будет спасения?" вопросил (Император) Павел Петрович. "Невозможное человеком, возможно Богу, - ответствовал Авель, - Бог медлит с помощью, но сказано, что подаст ее вскоре и воздвигнет рог спасения русского. - И восстанет в изгнании дома твоего князь великий, стоящий за сынов народа своего. Сей будет избранник Божий, и на главе его благословение. Он будет един и всем понятен, его учует самое сердце русское. Облик его будет державен и светел, и никто же речет: "Царь здесь или там", но "это он". Воля народная покорится милости Божией, и он сам подтвердит свое признание…Имя его трикратно суждено в истории Российской"("Житие преподобного Авеля прорицателя", изд. Свято-Троицкого Ново-Голутвина монастыря, 1995).


МОНАРХИЯ

      Четыре столетия назад, когда Россия была близка к гибели от рук внешних врагов и внутренней смуты, в Успенском соборе Московского Кремля, состоялось Всенародное покаяние русского народа, и святые Патриархи Иов и Ермоген совершили чин отпущения грехов своему народу. Это покаяние помогло победить междоусобицу, изгнать чужеземцев с земли Русской. Тогда наши предки на горьком опыте убедились, что истинный мир в государстве Российском может быть только при самодержавии помазанника Божьего - Царя. Они совершили великий подвиг соборного единения во Христе и подписали Грамоту Московского Земско-Поместного Собора от 21 февраля 1613 года. Отцы-составители Грамоты, выражая соборную волю России, дали обет за себя и за потомков: верно служить Царю Михаилу Федоровичу Романову — «родоначальнику» правителей на Руси из рода в род. А для того, чтобы не повторилась смута, составители Грамоты написали: «И кто же пойдет против сего Соборного постановления... да проклянется таковой в сем веке и будущем... не буди на нем благословения от ныне и до века». Предательство царя народом и тем самым отречение от Соборной клятвы 1613 года началось в 1905 году. Естественным продолжением этого — явилось убиение царя и падение монархии в России. Настал конец царской России. Из-за отречения на нас легло проклятие наших предков... Сайт «Покаяние.Ру» предназначен для осмысления необходимости покаяния народа за нарушение Соборной клятвы, необходимости восстановления монархии в России. После принесения покаяния сбудутся пророчества многих святых — прорицателя Авеля, святого Серафима Саровского и других о возрождении России.


ПРАВОСЛАВИЕ

      Природа русской души. Русские проблемы духа Истина – едина. Путь к Истине – один. В разные времена, разные люди, различными способами восходили к Богу, и потому принято думать, что таких путей много. Это – неверно. Путь к Богу – Один. Какими бы извилистыми тропинками, сквозь толщу греховных наслоений, сквозь житейские дебри, ни пробивались люди навстречу к Богу, но, если они выберутся на прямую дорогу, то непременно встретятся друг с другом... И встретившись, будут видеть одинаковые картины, испытывать одинаковые впечатления, будут знать одно и то же. И то, что видели и знали и испытывали впереди идущие, много веков назад, в глубочайшей древности, то увидят, узнают и станут испытывать и люди нашего времени, идущие позади них. И ни время, ни пространство, ни расовые и национальные особенности, ни различие верований, не изменит этих картин и видений, впечатлений и ощущений, ибо Истина – Едина, Вечна и Неизменна. Пока люди находятся каждый на своей тропинке и еще не вышли на прямую дорогу к Богу, они Истины не видят и Ее не знают... Они настолько далеки от Нее, что только наиболее чуткие люди верят в Нее и инстинктивно стремятся к Ней, ищут Ее и не доверяют себе... Огромное же большинство людей довольствуется выводами своего разума и принимает за Истину то, что открывается их полю зрения... Они не догадываются даже, что со своего места видят ровно столько, сколько видит человек, сидящий на дне глубокого колодца... Они и не могут знать больше, ибо их разум является пока единственным проводником приобретаемых ими познаний, а вера еще враждует с ним... Но вот они выбрались из своих дебрей, вышли на прямую дорогу и вереницею потянулись к Богу... По мере движения вперед, им открываются все новые и новые картины; они знакомятся с ощущениями людей, шедших этим путем до них; опытно проверяют их впечатления и рассказы, выводы собственного разума и науки и начинают верить тому, чему раньше не верили. Они знают, что то, что еще не попалось им навстречу, при первом повороте, то они увидят при втором, и терпеливо ждут оправдания своей веры, какая все более укрепляется и все более колеблет выводы разума и науки, оказавшиеся, после проверки их личным опытом, неверными. Прежние самонадеянность и самоуверенность сменяются смирением; увеличивается доверие к Промыслу Божиему; наступает спокойствие... Прошлое, причинявшее столько боли и страданий, создававшее такой мучительный разлад с собою, отражавшее на самом деле только страх одиночества, все жертвы, принесенные ими, чтобы разорвать с этим прошлым и выбраться на дорогу к Богу – все это забыто. Они более не одиноки. Они счастливы, что выбрались на эту дорогу, но дойдя до первого привала, успокаиваются на этом этапе и... останавливаются. Они нашли себя. В условиях новой жизни, они не чувствуют более душевного разлада; им хорошо; они задерживаются на этом этапе, и нет у них потребности идти дальше... Таковых большинство. Но есть люди, которые не удовлетворяются первым этапом, а идут дальше. Для них недостаточно найти себя: они стремятся найти Бога. Они ищут не своего, как бы возвышенно оно ни было, не душевного спокойствия, как результата компромисса между небом и землею, а правды, какая требует активной борьбы, истины, не знающей никаких компромиссов... Они успокаиваются только тогда, когда найдут Бога, когда будут жить и растворяться в Нем. Стремление выбраться из дебрей житейского омута на путь к Богу присуще каждому человеку, и нет той души, какая бы не слышала зова Божьего. Но отношение к такому зову у всех людей разное. Одни вовсе не откликаются на этот зов; другие отзываются и идут за ним, однако только до первого поворота, до первой встречи с тем, чему нужно верить и против чего восстает их разум, на который они привыкли полагаться. Здесь они останавливаются и не идут дальше... Доверие к собственному разуму и недоверие к вере не пускают их вперед... Они слышат звуки небес, но их не постигают; они видят впереди идущих, но не понимают ни природы их стремлений, ни их точек зрения, обесценивающих самый мир и его задачи. Но это их не беспокоит. Они уживаются с противоречиями и часто их не замечают. Совершенно исключительное место среди людей, ищущих Бога, занимает русский человек. Только у русского эти поиски Бога превращаются в самостоятельное и важнейшее дело жизни, несовместимое ни с каким другим делом; только у русского это дело является самоцелью, обесценивающей все прочие цели, опрокидывающей весь мир, со всеми его задачами... И в этой сфере исканий Бога ни один народ не проявляет такой изумительной добросовестности, как русский.


ПОКАЯНИЕ

      Правде в глаза Тяжелейшие грехи клятвопреступления и цареубийства по прежнему тяготеют над нашим народом, а церковное вероучение о Православном Самодержавии находится в забвении и поругании. Духовная смута, начало которой положила революция 1917 года, продолжает терзать Россию и в начале ХХI века. Вот уже пало богоборческое коммунистическое иго, вот уже ложь лукавой демократии стала очевидна всякому здравомыслящему человеку, а долгожданного Русского Возрождения все нет! В чем же причина нашего нынешнего унижения? Почему русский народ продолжает гибнуть под гнетом политических авантюристов и алчных властолюбцев, жестоких инородцев и высокопоставленных христоненавистников? Причина нынешней смуты, как и всякого искажения божественного миропорядка– грех. "Грех, тяготеющий над нами – вот сокровенный корень нашей болезни, – писал еще в 1918 году патриарх Тихон, – вот источник всех наших бед и злоключений. Грех растлил нашу землю, расслабил духовную и телесную мощь русских людей. Грех соделал то, что Господь, по слову пророка, отнял у нас храброго вождя и воина, судью и пророка... Грех помрачил наш народный разум... и вот мы алчем, жаждем и наготуем на земле, благословенной обильными дарами природы, и печать проклятия легла на самый народный труд и на все начинания рук наших" . Грех искупается покаянием. Покаяние же требует в первую очередь осознания содеянных прегрешений. Такое осознание невозможно без признания горькой правды – правды о самом себе, о своих поступках и словах, помыслах и деяниях. Как бы ни была эта правда кому-либо неприятна. Даже если она касается не отдельной личности, но всего русского народа в его мистической соборной полноте. А правда сия состоит в том, что тяжелейшие грехи клятвопреступления и цареубийства по прежнему тяготеют над нашим народом. Что церковное вероучение о Православном Самодержавии находится у нас в забвении и поругании. Что помимо откровенных безбожников и русофобов, препятствующих русскому духовному возрождению, внутри самой Русской Церкви существует очень влиятельная группировка откровенных врагов Монархии, хулителей Царской власти, ненавистников Помазанника Божия. К сожалению, такая нравственная глухота значительной части русского духовенства возникла не сегодня и не вчера. Ее истоки коренятся в трагических событиях почти столетней давности, когда вся Россия решала для себя, с кем она: с Помазанником Божиим, Русским Православным Царем, или с его врагами – масонскими заговорщиками и либерально-демократическими "пророками" "нового мира". В тот роковой час, увы, наши предки не сумели сделать правильный выбор, поддавшись обаянию лживых идолов "свободы", "равенства" и "братства". И сбылись на русских людях слова Писания: "Не делай себе кумиров... не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода" (Исх. 20,5). Сумеем ли мы исправить эту страшную ошибку сегодня? Отступничество и клятвопреступление Уже 6 марта 1917 года, через три дня после масонского переворота, Святейший Правительствующий Синод издал Указ, в котором говорится: "имели суждение об изменениях в церковном богослужении, в связи с прекращением поминовения Царствовавшего Дома. Приказали: во всех случаях за богослужениями, вместо поминовения Царствовавшего дома, возносить моление "о Богохранимей Державе Российстей и благоверном временном Правительстве ея"". (Здесь и далее цитируются документы, содержащиеся в т.н. "Особой папке Святейшего Синода". Российский Государственный Исторический Архив. Ф.796, оп. 204, ед.хр. 256.) Далее следовал довольно подробный перечень, определяющий, в каких именно местах и каким образом следует заменять молитвенные прошения. Синодалов не остановило даже то, что некоторые места в этом перечне выглядят одновременно кощунственно и комично. Так, например, в начале утрени богородичен "Предстательство страшное и непостыдное..." должен был теперь содержать следующее прошение к Богородице: "спаси благоверное Временное Правительство наше, ему же повелела еси правити...". То есть по мысли синодальных иерархов, не кто иной, как Сама Пресвятая Матерь Божия повелела масонам свергнуть законного Помазанника с прародительского престола во имя богоборческих революционных лозунгов! Впрочем, в пылу обновленческой горячки такими "мелочами", похоже, никто не смущался. Текст синодального Указа был тут же завизирован подписями двух секретарей. В тот же день всем епархиальным архиереям в России и всем посольским настоятелям за рубежом были посланы телеграммы следующего содержания: "Моления следует возносить за Богохранимую державу Российскую и за благоверное временное Правительство ее". На этот раз телеграмму подписал уже не чиновник-секретарь, а первенствующий член Священного Синода митрополит Киевский Владимир. С этого момента всякое молитвенное поминание законного Царя в Российской Православной Церкви прекратилось. Отступничество русского духовенства в лице его высших иерархов стало свершившимся фактом... Но это, увы, не остановило всеобщего безумия. В полном соответствии с пророческим обличением Священного Писания, гласящем: "что еще уязвляетесь, прилагающе беззаконие" (Ис. 1,6), отступничество было дополнено другим беззаконием – клятвопреступлением. До революции всякий священник, прежде принятия священного сана, давал присягу на верность Государю, в которой, в частности, говорилось: "Аз, нижепоименованный, обещаюсь и клянусь Всемогущим Богом пред Святым Его Евангелием в том, что хочу и должен Его Императорскому Величеству, своему истинному и природному Всемилостивейшему Великому Государю, императору Николаю Александровичу, Самодержцу Всероссийскому, и законному Его Императорского Величества Всероссийского Престола Наследнику, верно и нелицемерно служить, и во всем повиноваться, не щадя живота своего до последней капли крови... В заключение сего клятвенного обещания моего целую слова и Крест Спасителя моего. Аминь." Давали такую присягу, естественно, и все члены Святейшего Синода. Несмотря на это 6 марта "Святейший Синод, выслушав состоявшийся 2 марта 1917 года акт об отречении Государя Императора Николая II за себя и за сына от престола Государства Российского... приказали: означенные акты принять к сведению и исполнению и объявить во всех православных храмах... с возглашением многолетия... благоверному Временному Правительству". Тем же, кто скажет, что долг повиновения Государю включал в себя и долг безропотно принять его решение об отречении, напомним, что другая, гораздо более ранняя соборная клятва 1613 года прямо говорит о том, что Романовы должны царствовать на русском престоле "из рода в род... и кто пойдет против сего соборного постановления... да проклянется таковой в сем веке и в будущем, отлучен бо будет он от Святой Троицы". Клятва эта, со всеми ее страшными проклятиями, призываемыми на головы отступников, была, без сомнения, прекрасно известна всем членам Синода. Тем не менее 9 марта 1917 года "Святейший Правительствующий Синод Российской Православной Церкви слушал предложенную г. Обер-прокурором Святейшего Синода новую форму присяги или клятвенного обещания на верность Российскому Государству для лиц христианских вероисповеданий. Приказали: настоящую форму присяги... для исполнения объявить по духовному ведомству; о чем надлежащим лицам и учреждениям духовного ведомства послать циркулярные указы с приложением самой формы". Текст этой новой "присяги", конечно, никакого упоминания о Царе не содержал. Она и предназначалась именно для того, чтобы заменить прежнюю, "устаревшую" клятву. И тем не менее синодалы, сами некогда клявшиеся служить Царю "до последней капли крови", поправ собственную присягу, утвердили новый текст, "узаконивший" свершившееся отступничество. Так свершилось еще одно беззаконие – клятвопреступление.


© 2010         Все права защищены.       Любое копирование материалов сайта РАЗРЕШЕНО без письменного разрешения авторов.
Hosted by uCoz